Шестой школьный день

ЦЕЛЬ: создание системы взаимодействия для гармонического развития личности учащихся средствами досуговой деятельности в 6-й школьный день.

ЗАДАЧИ:

  • максимально использовать все виды ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в 6 школьный день;
  • воспитывать активную гражданскую позицию детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
  • создать необходимые условия для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;
  • оптимально использовать взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
  • организовывать совместное творчество педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
  • обеспечить организацию труда и досуга детей, вступивших в конфликт с законом и воспитывающихся в неблагополучных семьях в шестой школьный день

Направления работы школы в шестой школьный день

  • непосредственное взаимодействие с учащимися;
  • индивидуальная работа;
  • включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения);
  • создание воспитательной среды;
  • включение детей в различные виды социально активной деятельности;
  • деятельность детских организаций;
  • коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме;
  • работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
  • взаимодействие со школой искусств, ДЮСШ, ЦДТи др.;
  • укрепление нравственного и психофизического здоровья;
  • физкультурно-оздоровительные занятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.
поделиться в: