ЦЕЛЬ: создание системы взаимодействия для гармонического развития личности учащихся средствами досуговой деятельности в 6-й школьный день.
ЗАДАЧИ:
- максимально использовать все виды ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в 6 школьный день;
- воспитывать активную гражданскую позицию детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
- создать необходимые условия для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;
- оптимально использовать взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
- организовывать совместное творчество педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
- обеспечить организацию труда и досуга детей, вступивших в конфликт с законом и воспитывающихся в неблагополучных семьях в шестой школьный день
Направления работы школы в шестой школьный день
- непосредственное взаимодействие с учащимися;
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения);
- создание воспитательной среды;
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских организаций;
- коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме;
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
- взаимодействие со школой искусств, ДЮСШ, ЦДТи др.;
- укрепление нравственного и психофизического здоровья;
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.