Профилактика асоциального поведения учащихся в школе

Алгоритм действий социального педагога и классного руководителя

по профилактике асоциального поведения учащихся в школе.

(пропуски занятий без уважительной причины, драки, неуспеваемость)

 

№№

Содержание проводимой работы

Форма фиксации

1.    

Работа классного руководителя:

Беседа (с ребенком, с учителем, совместно с учителями и родителями, и т.д.).

Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования, социальнозначимую и спортивную деятельность.

 

 

 

Справка в папке классного руководителя.

Объяснительная записка от ребенка

2.    

Встреча с родителями ребенка:

Беседа по факту ( вызов в школу).

Профилактическая беседа.

Родительские собрания, лектории, конференции.

Посещение ребенка на дому.

Справка и объяснительная записка от родителей.

Справка о проведении беседы, копия протоколов собрания, акт по результатам посещения на дому с подписями родителей и посещающих.

3.    

Приглашение на беседу к заместителю директора  учебно - воспитательной работе (если возникли  проблемы в учебе)

или кзаместителю директора по воспитательной работе (если возникли проблемы в нарушении поведения)

Ребенка.

Ребенка вместе с родителями

Справка ( краткая запись беседы.

Справка и объяснительная записка от родителей

4.    

Мини педконсилиум.

( учителями-предметниками)

Протокол

5.    

Приглашение на беседу к директору:

Ребенка;

Ребенка вместе с родителями.

Объяснительная записка от родителей и ребенка.

6.    

Приглашение на заседание Совета по профилактике  правонарушений, постановка на внутришкольный учет ( при наличии необходимых документов)

Представление, характеристика

7.    

Представление на педсовет(ребенок приглашается вместе с родителями)

Характеристика

8.    

Представление  на рассмотрение Комиссией по делам несовершеннолетних

Пакет документов:

Представление.

Акт обследования жилищных условий.

Характеристика.