Административные процедуры

2.1. ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ) ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

 

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

 

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения

Административная процедура осуществляются бесплатно.

Выдаваемая справка действует бессрочно.

  

2.2. ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ И ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.

 

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

 

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения.

Административная процедура осуществляются бесплатно.

Выдаваемая справка действует бессрочно.

 

2.3. ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ

 

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

 

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения.

Административная процедура осуществляются бесплатно.

Выдаваемая справка действует бессрочно.

 

2.25. ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАХОЖДЕНИИ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА 3 ЛЕТ.

 

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

 

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения.

Административная процедура осуществляются бесплатно. 

Выдаваемая справка действует бессрочно.

 

6.1.1. ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ, ДОКУМЕНТА ОБ ОБУЧЕНИИ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДУБЛИКАТА ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ , ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ, ДОКУМЕНТА ОБ ОБУЧЕНИИ ГРАЖДАНИН ОБРАЩАЕТСЯ В УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫДАВШЕЕ ДОКУМЕНТ, В СЛУЧАЕ ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - В УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ СЛУЦКОГО РАЙИСПОЛКОМА

 

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
документ, подтверждающий внесение платы

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

   Не запрашиваются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

 Срок действия документа: бессрочно

 

6.2.1. ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ, ДОКУМЕНТА ОБ ОБУЧЕНИИ

 

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:

-заявление
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
-ранее выданный документ
-свидетельство о перемене имени
-документ, подтверждающий внесение платы

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры  (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

   Не запрашиваются

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

6.3 ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ГРАЖДАНИН ЯВЛЯЕТСЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ (С УКАЗАНИЕМ НЕОБХОДИМЫХ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫМИ РАСПОЛАГАЕТ УЧРЕЖДЕНИ ЕОБРАЗОВАНИЯ)

 

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

   Не запрашиваются

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

в день обращения

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

 с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся

 

 

6.15 ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЛИБО СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИМИСЯ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ ВОСПИТАННИКАМИ

Ответственное лицо: Жупранский Павел Александрович, директор учреждения образования,  кабинет директора, ул. Советская, 42, г. Слуцк. Приемные дни – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 15.00, обед с 13.30 до 14.00, тел. +375 17 95 252 54

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1. заявление с указанием основания для освобождения либо   снижения платы;
2. удостоверение инвалида – для семей,  в которых один или оба родители инвалиды I или II группы;
3. свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в пунктах 3.2.,3.4 и 3.7. пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;
4. удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве льготы  - для членов семей лиц, перечисленных в пунктах 3.2., 3.4. и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;
5. удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов детства;
6. выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом;

7. удостоверение многодетной семьи.

Выдача справки: 

бесплатно, 5 дней со дня обращения

Срок действия справки: 

1 год